Что клиенты ждут от программы лояльности. 4 категории ожиданий

7 февраля 2019


Опросы показывают, что в среднем каждый покупатель использует около 9 программ лояльности, но что побуждает их присоединиться к каждой из них? Действительно ли это просто желание сэкономить деньги или у них есть другие аспекты?

При таком распространенном внедрении программ лояльности начали появляться ключевые особенности успешных программ, и это показывает, что действительно ищут клиенты. Нам удалось разбить эти тенденции на четыре основных категорий ожиданий, которые клиенты получают от вашей программы. Если ваш бизнес способен эффективно удовлетворить эти требования клиентов, вы будете на пути к установлению лояльности клиентов.

Клиенты ждут, что вы будете заботиться о них

Одна из наиболее распространенных проблем программ лояльности - это не понимание того, что ищут клиенты. Многие компании ошибаются, полагая, что клиенты станут более лояльными к своему бизнесу, если просто вознаграждать их скидками.

Это совершенно неверный подход. Основное внимание должно быть уделено созданию эмоциональной связи между вашим брендом и вашими клиентами. 79% покупателей рассматривают только бренды, которые заботятся о них. Именно это способствует повторному возврату покупателя в ваш магазин. Превращая клиентов в ваш приоритет, вы можете создать программу, которая предвосхищает и превосходит их потребности.

Например, предлагайте награду на день рождение. Это отличный способ персонализировать ваш опыт вознаграждения каждому, тем самым каждый клиент чувствует себя признанным и особенным.

Клиенты хотят сэкономить деньги

Клиенты хотят, чтобы вы заботились о них, но самой большой причиной участия в программе лояльности по-прежнему остается финансовая выгода. 57,4% потребителей заявили, что экономия денег является их основной причиной для присоединения к программе лояльности. Это значит, что покупатели ждут эту возможность.

Бонусная программа лояльности - очень эффективный способ привлечь покупателей. Предоставляйте клиентам баллы, которые можно конвертировать в скидки, и вы сможете поддерживать повторные покупки в вашем магазине. Вы даже можете перейти на следующий уровень, запустив акции, с которыми потребители могут зарабатывать бонусные баллы.

Это позволит клиентам быстрее получать вознаграждения, которые они хотят, и поощрять дополнительные покупки, которые могут не произойти без дополнительного стимула. В результате эти события являются огромным преимуществом как для вас, так и для ваших клиентов.

Клиенты хотят выбирать свои вознаграждения

Помимо экономии клиентам нравится вариативность в выборе. Выбор вознаграждения - одна из лучших перспектив присоединения к системе лояльности. Важно помнить, что не каждый клиент мотивирован одним и тем же видом вознаграждения.

Клиенты хотят чувствовать себя особенными

Люди всегда любят чувствовать себя особенными, и ваши участники программы не исключение. Клиенты чувствуют себя частью элитной группы, когда присоединяются в программе лояльности. Награды - идеальный инструмент для удовлетворения этих ожиданий, особенно при использовании VIP-программы. VIP-программы помогут вам определить, кто ваши самые преданные клиенты, и вознаградить их соответствующим образом. Устанавливайте свою программу на уровнях с более высокими преимуществами, и вы сможете привлечь клиентов к покупке чаще и в больших количествах. Система должна позволить только наиболее лояльным клиентам получить доступ к VIP уровню, что является стимулом для продолжения расходов, чтобы получить доступ к лучшим вознаграждениям.

Клиент всегда прав, когда он приходит к вознаграждениям

Если вы знаете ожидания клиентов от программы лояльности, вы сможете оптимизировать ее, чтобы она соответствовала потребностям покупателей. Четыре ожиданий, которые мы изложили здесь, являются отличной отправной точкой для создания вашей собственной программы вознаграждений или улучшения текущей.

Если вы ищете больше советов, обратитесь напрямую к клиенту. Спросить своих клиентов, что они хотят. Это не только сделает вас не только ближе к клиенту, но и позволит сразу же влюбиться в вашу программу лояльности. Таким образом, вы не просто отвечаете ожиданиям - вы превосходите их.

Любые механики, акции и персональные предложения, которые вы захотите внедрить в свою программу лояльности, можно реализовать с помощью нашей платформы лояльности – RX-Loyalty.