CRM система лояльности RX-Loyalty

Онлайн система лояльности для розничных сетей - гибкое и универсальное решение для организации маркетинговых программ лояльности нового поколения в сетевой розничной торговле.

Система позволяет реализовать в розничной сети одновременно несколько основных механик лояльности: бонусную, дисконтную и купонную (подарочные сертификаты).

    Обеспечивает:
  • Накопление и хранение базы данных покупателей с их балансами бонусов или текущей скидкой
  • Монетизацию базы клиентов за счет гибких маркетинговых программ и алгоритмов
  • Обработку онлайн транзакций с картами лояльности на кассовых аппаратах или внешних сервисах;
  • Вычисление сумм накопления и списания бонусов, процентов скидок с учетом параметров кассового чека, свойств профиля покупателя и действующих маркетинговых программ;
  • Хранение информации о покупках и товарах, которые произведены через программы лояльности;
  • Рассылку уведомлений покупателям посредством sms, Viber или e-mail.
  • Полная интеграция с кассовым ПО Frontol АТОЛ версий 4, 5 и 6, 1С:Розница.

Варианты применения платформы RX-Loyalty

CRM Платформу для организации программ лояльности RX-Loyalty можно использовать по прямому назначению, а можно строить бизнес-решения на ее основе. Рассмотрите варианты применения онлайн системы лояльности в Вашей компании:

1 Вариант. В классическом понимании системы лояльности – бонусная, дисконтная, купонная и др.

2. Вариант. Система может быть настроена для реализации социального пакета для сотрудников компании или части зарплатного проекта. Сотрудникам компании могут быть выданы купоны или карты для покупок товаров в собственной сети. На карты/купоны могут начисляться баллы и списываться на кассе.

3. Вариант. CRM систему можно использовать для реализации системы расчетов при питании сотрудников в корпоративном кафе или столовой. Можно организовать учет выдачи и списания купонов/талонов на питание и соответствующую отчетность.

4. Вариант. Для организации лотерей и розыгрышей в ритейле. С помощью систему RX-Loyalty можно автоматически распечатывать на кассе штрих-код (QR-код или любой другой уникальный код), обозначающий номер разыгрываемого приза или скидки

5 Вариант. Для уведомления покупателей о проходящих в сети акциях. Можно автоматически добавлять к чеку информацию об акциях: текст и изображение, которые могут меняться в определенной последовательности.

6 Вариант. Для размещения на чеках и ротации рекламы. Монетизируйте своих покупателей и кассовые чеки! Объявления могут текстовыми или черно-белыми графическими изображениями, которые могут меняться в определенной последовательности.

Что входит в состав системы лояльности для сетевой розницы

    Модули системы:
  • Ядро системы лояльности с базой данных клиентов и транзакций;
  • Панель управления системой и ее настройками;
  • Модуль бизнес анализа – Microsoft PowerBI;
  • Кассовый модуль для связи с кассовым программным обеспечением Frontol 4,5 или 6 (АТОЛ) и 1С;
  • Мобильное приложение системы лояльности для покупателей;
  • Личный кабинет покупателя;
  • Модуль интеграции с учетной системой;
  • Кассовый модуль, встраиваемый в ККМ. Для Frontol (АТОЛ) - это сценарии для версий 4 и 5. Для 1С- обработка обмена данными.

Преимущества системы системы лояльности RX-Loyalty

  • Готовая интеграция с учетными программами семейства 1С в комплекте с самой системой
  • Готовая интеграция с кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ) и 1С.Розница.
  • Функционал системы RX-Loyalty постоянно развивается в том числе за счет коллективного разума наших Заказчиков, задачи которых добавляются в стандартный функционал, и он доступен для всех наших Клиентов;
  • Система лояльности предоставляется как сервис с помесячной оплатой (подписка). Большинство доработок делаются в счет абонентской платы без дополнительных затрат с Вашей стороны;
  • Возможна одновременная работа бонусной, дисконтной и купонной программ лояльности;
  • Несколько карт лояльности для каждого покупателя (семейные карты);
  • Красивые кассовые чеки, оповещающие о текущих акциях
  • Встроенная бизнес-аналитика от лидера отрасли бизнес-анализа – Microsoft PowerBI;
  • Быстрое внедрение системы – 2-4 недели;
  • Будучи одновременно Gold партнером Microsoft, Франчайзи 1С и Мастер-партнером АТОЛ, все вопросы интеграции с Вашей учетной системой и Кассовым ПО решаются нам и в «одном окне»;
  • Более чем 10-ти летний опыт работы в ритейле и полное понимание потребностей клиентов;

Защита от мошенничества кассиров, сотрудников, пользователей и покупателей

  • Возможен режим отложенного начисления бонусов (не онлайн), например, в конце смены, чтобы покупатель не смог сразу потратить бонусы. При этом списание бонусов происходит всегда «на лету» в режиме онлайн;
  • Возможен контроль предельного значения накопленных бонусов (или суммы товарооборота), при достижении которого работа карты лояльности приостанавливается;
  • Отслеживается скорость прироста накопления для выявления не добросовестных кассиров. Система автоматически уведомляет уполномоченных лиц о таких фактах;
  • Разграничен уровень доступа сотрудников к различным функциям системы или к ручному внесению бонусов на баланс покупателя;
  • Для получения повышенной скидки или процента бонуса необходимо подтверждение электронного адреса или телефона покупателем и/или активация карты в личной кабинете;
  • Номиналы купонов на скидку шифруются

Технические особенности системы RX-Loyalty

  • Состав системы: серверная часть с базой данных транзакций + кассовые модули Шлюзы), устанавливаемые в кассовые аппараты, взаимодействующие с сервером.
  • Система разработана на Enterprise продуктах Microsoft корпоративного уровня. Таких как: Microsoft SQL Server, ASP.net и т.д. что позволяет обеспечить высокую надежность и устойчивость к нагрузкам.
  • База данных и сам сервер системы лояляности находятся в защищенном дата-центре (TIER4) в Европе или России.
  • Для выгрузки данных из учетной системы нами бесплатно предоставляется специальный модуль –обработка выгрузки номенклатуры, подразделений, скидок и т.д.