Функциональные возможности онлайн CRM системы лояльности для ритейла

  • Неограниченное количество типов карт клиентов - обычные, VIP, пенсионные и т.д.
  • Идентификатором клиента могут быть как номера карты, так и номер мобильного телефона
  • Регистрация новых клиентов возможна самостоятельно в личном кабинете, на кассе кассиром или у вас в офисе выделенным сотрудником
  • Одновременно могут работать 3 типа систем лояльности - бонусная, дисконтная и купонная
  • Панель управления в браузере –не требует установки приложений на ПК;
  • Очень простой интерфейс для сотрудника отдела маркетинга;
  • Автоматическая загрузка информации из 1С без вмешательства пользователя;
  • Просмотр статистики по конкретному пользователю и истории счета покупателя;
  • Отчетность с помощью Microsoft PowerBI;
  • Защита от мошенничества;
  • Гибкая интеграция с различными торговыми кассовыми системами. В данный момент Фронтол и 1С;
  • Мгновенное (on-line) либо отложенное (off-line) начисление бонусов на карту;
  • Лицензирование и ценообразование системы от количества кассовых аппаратов и приобретаемых модулей.

Основные механики системы лояльности для ритейла RX-Loyalty

Дисконтные и бонусные карты

  • Поддержка нескольких типов карт лояльности для одного покупателя;
  • Идентификация покупателя может происходить по номеру карты, номеру мобильного телефона или e-mail;
  • Для каждой карты можно настроить метод работы с бонусами: только накопление или списание + накопление;
  • Покупатель может использовать карту сразу же после получения, без предварительной ручной регистрации в базе данных в режиме только накопления бонусов. Для списания бонусов необходима ручная активация карты сотрудником компании или самим клиентов в его личном кабинете;
  • Номера карт автоматически регистрируются в базе данных процессинга в момент первого сканирования на кассе без предварительной загрузки их в базу данных (опция);
  • Неограниченное количество типов карт, различаемых системой по префиксу и маске карт;
  • В каждой программе лояльности можно создать особые карты с повышенным начислением бонусов или скидок, например, VIP-карты, пенсионные или карты для собственных сотрудников;
  • Обнуление баланса при неактивности карты свыше настроенного периода;
  • Корректировка баланса бонусной карты вручную с помощью документа корректировки;
  • Повышенные коэффициенты начисления бонусов или % скидок в дни рождения покупателя или в праздники.

Купоны на скидку и подарочные сертификаты

  • Система лояльности позволяет создавать одноразовые и многоразовые купоны на скидку (подарочные сертификаты) с различными номиналами и временем жизни;
  • Купоны могут создаваться как сотрудниками отдела маркетинга, так и автоматически распечатываться непосредственно на кассовом аппарате с кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ) после закрытия чека;
  • При продаже и гашении купона система меняет статус на «Закрыт» автоматически;
  • Учитывается срок действия купонов. Просроченные купоны не действуют и отклоняются системой;
  • Отчеты по купонам и их статусам;
  • Возможно пополнение баланса купонов;
  • Для защиты от мошенничества штрих-код купона содержит его номинал в зашифрованном виде;
  • В одном сеансе продажи могут быть использованы до 30-ти купонов (ограничения Фронтола).

Автокупоны на скидку и бонусные чеки

купоны на скидку распечатываются автоматически (без участия кассира) на кассовом аппарате после закрытия чека и могут быть выданы покупателю сразу же.
В системе могут быть настроены различные условия выдачи купонов. Например, можно использовать такие условия выдачи купонов:

  • В определенном магазине(ах)
  • Сумма чека от Х руб
  • В чеке Х позиций
  • В чеке определенные товары с необходимым количеством
  • В чеке определенные сочетания товаров
  • Время покупки с…по…

Функционал маркетинговых программ и логика

Это специальный документ в системе лояльности, который производит настраиваемый в нем набор маркетинговых действий (механик). Имеет период действия и различные статусы. Могут выполнятся несколько МП одновременно.

В каждой МП можно определить сегмент клиентской базы, к которому будут применены указанные действия. Сегментировать можно по любому свойству профиля клиента, а также по некоторым дополнительным свойствам. Список возможных фильтров постоянно расширяется

В каждой МП указывается набор действий, которые она выполняет. У каждого действия есть свой предопределенный набор параметров. Список действий постоянно расширяется. Например:

Логика и алгоритмы программы лояльности

  • Возможно создания различных программ лояльности и алгоритмов расчета бонусов и/или скидок;
  • Для каждой программы лояльности можно указать настраиваемые параметры (пороговые значения сумм кассовых чеков, итоговые накопления, суммы покупок за период, временные диапазоны, сочетания товаров, количества товаров и т.д.);
  • В алгоритме программы лояльности учитываются акционные товары исключения, которые загружаются в систему лояльности из учетной системы;
  • Возможно начисление разных бонусов для разных групп товаров или подразделений (требуется доработка учетной программы);
  • Система также учитывает текущие акции в магазине, например «счастливый час»;
  • Бонусы могут начисляться в одной группе магазинов, а списываться в другой;