Функционал системы лояльности
CRM система лояльности RX-Loyalty
Онлайн система лояльности для розничных сетей - гибкое и универсальное решение для организации маркетинговых программ лояльности нового поколения в сетевой розничной торговле.
Система позволяет реализовать в розничной сети одновременно несколько основных механик лояльности: бонусную, дисконтную и купонную (подарочные сертификаты).
- Кратко функционал:
- Накопление и хранение базы данных покупателей с их балансами бонусов или текущей скидкой и другими данными;
- Личный кабинет покупателя;
- Монетизация базы клиентов за счет гибких универсальных маркетинговых программ и алгоритмов;
- Обработка онлайн транзакций с картами лояльности на кассовых аппаратах, интернет магазинах или внешних сервисах;
- Вычисление сумм накопления, списания бонусов, процентов скидок, купонов и других сущностей на основании параметров кассового чека, свойств профиля покупателя и действующих маркетинговых программ;
- Сбор, анализ и хранение кассовых чеков, которые произведены через программы лояльности;
- Рассылка уведомлений покупателям посредством sms, Viber, Push или e-mail;
- Готовая коробочная интеграция с кассовым ПО Frontol АТОЛ версий 4, 5, 6, 1С:Розница, Штрих, 1С.Управление торговли, 1С Рарус Торговый комплекс;
- Интеграция с Нефинансовым Процессингом - система материальной государственной поддержки населения;
- API для интеграции с внешними сервисами, например: интернет магазинами, службами доставки, банковскими платежными сервисами, бизнес аналитикой;
- Собственное мобильное приложение - заменитель пластиковых карт.
Функциональные возможности онлайн CRM системы лояльности для ритейла
- Неограниченное количество типов карт клиентов - обычные, VIP, пенсионные и т.д.
- Идентификатором клиента могут быть как номера карты, так и номер мобильного телефона
- Регистрация новых клиентов возможна самостоятельно в личном кабинете, на кассе кассиром или у вас в офисе выделенным сотрудником
- Одновременно могут работать все типы программ лояльности - бонусная, дисконтная, купонная, сертификаты, фишки и т.д.
- Панель управления в браузере –не требует установки приложений на ПК;
- Очень простой интерфейс для сотрудника отдела маркетинга;
- Автоматическая загрузка информации из 1С без вмешательства пользователя;
- Просмотр статистики по конкретному пользователю и истории счета покупателя;
- Бизнес анализ системы лояльности с помощью Microsoft PowerBI;
- Защита от мошенничества;
- Гибкая интеграция с различными торговыми кассовыми системами. В данный момент все версии Frontol (4,5,6) и типовые решения 1С, Штрих;
- Мгновенное (on-line) либо отложенное (off-line) начисление бонусов на карту;
- Лицензирование и ценообразование системы от количества кассовых аппаратов и приобретаемых модулей.
Варианты применения платформы RX-Loyalty
CRM онлайн платформу для организации программ лояльности RX-Loyalty можно использовать по прямому назначению, а можно строить бизнес-решения на ее основе. Рассмотрите варианты применения онлайн системы лояльности в Вашей компании:
1 Вариант. В классическом понимании системы лояльности – бонусная, дисконтная, купонная, реферальная и др.
2. Вариант. Система может быть настроена для реализации социального пакета для сотрудников компании или части зарплатного проекта. Сотрудникам компании могут быть выданы одноразовые купоны или карты для покупок товаров в собственной сети. На карты/купоны могут начисляться баллы и списываться на кассе.
3. Вариант. RX-Loyalty систему можно использовать для реализации системы расчетов при питании сотрудников в корпоративном кафе или столовой. Можно организовать учет выдачи и списания купонов/талонов на питание и соответствующую отчетность.
4. Вариант. Для организации лотерей и розыгрышей в ритейле. С помощью систему RX-Loyalty можно автоматически распечатывать на кассе штрих-код (QR-код или любой другой уникальный код), обозначающий номер разыгрываемого приза или скидки
5 Вариант. Для уведомления покупателей о проходящих в сети акциях. Можно автоматически добавлять к чеку информацию об акциях: текст и изображение, которые могут меняться в определенной последовательности.
6 Вариант. Для размещения на чеках и ротации рекламы. Монетизируйте своих покупателей и кассовые чеки! Объявления могут текстовыми или черно-белыми графическими изображениями, которые могут меняться в определенной последовательности.
Что входит в состав системы лояльности для сетевой розницы
- Модули системы:
- Ядро системы лояльности с базой данных клиентов и транзакций;
- Панель управления системой и ее настройками;
- Модуль бизнес анализа – Microsoft PowerBI;
- Кассовый модуль для связи с кассовым программным обеспечением Frontol 4,5 или 6 (АТОЛ) и 1С;
- Мобильное приложение системы лояльности для покупателей;
- Личный кабинет покупателя;
- Модуль интеграции с учетной системой;
- Кассовый модуль, встраиваемый в ККМ. Для Frontol (АТОЛ) - это сценарии для версий 4, 5 и 6. Для 1С- обработка обмена данными.
Преимущества системы системы лояльности RX-Loyalty
- Готовая интеграция с учетными программами семейства 1С в комплекте с самой системой
- Готовая интеграция с кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ) и 1С.Розница.
- Функционал системы RX-Loyalty постоянно развивается в том числе за счет коллективного разума наших Заказчиков, задачи которых добавляются в стандартный функционал, и он доступен для всех наших Клиентов;
- Система лояльности предоставляется как сервис с помесячной оплатой (подписка). Большинство доработок делаются в счет абонентской платы без дополнительных затрат с Вашей стороны;
- Возможна одновременная работа бонусной, дисконтной, купонной, реферальной программ лояльности;
- Несколько карт лояльности для каждого покупателя (семейные карты);
- Красивые кассовые чеки, оповещающие о текущих акциях
- Встроенная бизнес-аналитика от лидера отрасли бизнес-анализа – Microsoft PowerBI;
- Быстрое внедрение системы – 2-4 недели;
- Будучи одновременно Gold партнером Microsoft, Франчайзи 1С и Мастер-партнером АТОЛ, все вопросы интеграции с Вашей учетной системой и Кассовым ПО решаются нам и в «одном окне»;
- Более чем 10-ти летний опыт работы в ритейле и полное понимание потребностей клиентов;
Защита от мошенничества кассиров, сотрудников, пользователей и покупателей
- Возможен режим отложенного начисления бонусов (не онлайн), например, в конце смены, чтобы покупатель не смог сразу потратить бонусы. При этом списание бонусов происходит всегда «на лету» в режиме онлайн;
- Возможен контроль предельного значения накопленных бонусов (или суммы товарооборота), при достижении которого работа карты лояльности приостанавливается;
- Отслеживается скорость прироста накопления для выявления не добросовестных кассиров. Система автоматически уведомляет уполномоченных лиц о таких фактах;
- Разграничен уровень доступа сотрудников к различным функциям системы или к ручному внесению бонусов на баланс покупателя;
- Для получения повышенной скидки или процента бонуса необходимо подтверждение электронного адреса или телефона покупателем и/или активация карты в личной кабинете;
- Номиналы купонов на скидку шифруются
- Номера карт и куэр-кодов шифруются
Технические особенности системы RX-Loyalty
- Состав системы: серверная часть с базой данных транзакций + кассовые модули Шлюзы), устанавливаемые в кассовые аппараты, взаимодействующие с сервером.
- Система разработана на Enterprise продуктах Microsoft корпоративного уровня. Таких как: Microsoft SQL Server, ASP.net и т.д. что позволяет обеспечить высокую надежность и устойчивость к нагрузкам.
- База данных и сам сервер системы лояльности находятся в защищенном дата-центре (TIER3) в Европе или России.
- Для выгрузки данных из учетной системы нами бесплатно предоставляется специальный модуль –обработка выгрузки номенклатуры, подразделений, скидок и т.д.