Программа лояльности фишки

Программа лояльности фишки - наклейки за покупки

Программа лояльности фишки

Программы лояльности, в которых покупатель собирает фишки, наклейки, марки и пр. называются "коллекционными программами".

Как это работает:
при оплате покупок с использованием карты лояльности покупатели получают фишки/марки и при достижении требуемого количества могут обменивать их на акционные товары со привлекательной скидкой.

Обычно целями коллекционной механики являются:

  • повышение товарооборота сети;
  • привлечение новых покупателей в торговые точки компании;
  • снижение оттока покупателей.

Благодаря сбору наклеек за покупки с установленной кратностью, например 1 наклейка/фишка/марка за увждые 300руб. чека, происходит рост показателя средего чека и, следовательно, рост выручки.

Система лояльности RX-Loyalty имеет встроенную фишечную механику, кототорую вы можете включить для своих покупателей.

Конструктор фишечных акций в системе лояльности RX-Loyalty

С помощью "конструктора" создаются маркетинговые акции, нацеленные на различные сегменты покупателей в сочетании с определенными сегментами товаров, за исключением товаров исключений. Конструктор позволяет добавлять в «акцию» фишечные «действия» (механики), которые имеют различные параметры для их настроек.

Фишечные действия могут:

  • Начислять фишки покупателю;
  • Применять ранее накопленные фишки по назначанию;

Программа лояльности фишки в системе RX-Loyalty

Система лояльности RX-Loyalty позволяет

  • Учитывать сколько и когда было выдано «фишек» покупателю;
  • Вести виртуальный "фишечный" баланс накопленных фишек;
  • Автоматизировать процесс выдачи фишек, не усложняя работу кассира;
  • Упрощает процесс «гашения» фишек – выдачи подарка или скидки покупателю

Количество накопленных фишек покупатель может посмотреть в клиентских сервисах, предоставляемых системой лольности RX-Loyalty:

Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.

Фишечные акции

Список фишечных акций:

1Выдача фишек за покупку в зависимости от от количества товар

Выдает покупателю фишки за покупку определенного количества товара из сегмента "включения" с возможностью настроит такие параметры:

  • Начало и конец периода выдачи фишек;
  • Сегмент включения;
  • Количество товара, которое надо купить, чтобы получить фишки;
  • Количество фишек, которое выдается за кратное количество товара;
  • Ограничение по количеству выданных фишек в день;
  • СМС/push с уведомлением о выдаче фишек с возможностью указать их количество и общий баланс;

2Выдача фишек за покупку в зависимости от суммы чека

Выдает определенное количество фишек за каждую кратную сумму стоимости покупки с возможностью настроит такие параметры:

  • Начало и конец периода выдачи фишек;
  • Сегмент включения;
  • Кратная сумма, за каждое достижение которой выдаётся фишка;
  • Количество фишек, которое выдаётся за кратную сумму;
  • Ограничение по количеству выданных фишек в день;
  • Параметр позволяющий учитывать сумму чека без учета предоставленных скидок;
  • СМС/push с уведомлением о выдаче фишек с возможностью указать их количество и общий баланс;

3Применение фишек как скидка на весь чек

Позволяет использовать накопленные фишки как скидку на чек с возможностью настроит такие параметры:

  • Начало и конец периода выдачи фишек;
  • Сегмент включения и исключения;
  • Количество фишек для применения скидки;
  • Размер скидки;
  • Параметр «Автоматическое использование фишек» включает/выключает автоматическое использование фишек покупателя к позициям в чеке, на которые распространяется маркетинговая акция. Необходимо, чтобы кассовое ПО поддерживало запрос о списании фишек у покупателя.

4Применение фишек как скидка на товар(ы) из сегмента

Позволяет использовать накопленные фишки как скидку на чек с возможностью настроит такие параметры:

  • Начало и конец периода выдачи фишек;
  • Сегмент включения и исключения;
  • Количество фишек для применения скидки;
  • Размер скидки;
  • Объект скидки – задает применение скидки к самому дорогому или самому дешевому товару в чеке;
  • Параметр «Автоматическое использование фишек» включает/выключает автоматическое использование фишек покупателя к позициям в чеке, на которые распространяется маркетинговая акция. Необходимо, чтобы кассовое ПО поддерживало запрос о списании фишек у покупателя.

Механики программы лояльности RX-Loyalty

Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.

Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.