Основные механики системы лояльности для ритейла RX-Loyalty

Дисконтные и бонусные карты

  • Поддержка нескольких типов карт лояльности для одного покупателя;
  • Идентификация покупателя может происходить по номеру карты, номеру мобильного телефона, приложению или e-mail;
  • Для каждой карты можно настроить метод работы с бонусами: только накопление или списание + накопление;
  • Покупатель может использовать карту сразу же после получения, без предварительной ручной регистрации в базе данных в режиме только накопления бонусов. Для списания бонусов необходима ручная активация карты сотрудником компании или самим клиентов в его личном кабинете;
  • Номера карт автоматически регистрируются в базе данных процессинга в момент первого сканирования на кассе без предварительной загрузки их в базу данных (опция);
  • Неограниченное количество типов карт, различаемых системой по префиксу и маске карт;
  • В каждой программе лояльности можно создать особые карты с повышенным начислением бонусов или скидок, например, VIP-карты, пенсионные или карты для собственных сотрудников;
  • Обнуление баланса при неактивности карты свыше настроенного периода;
  • Корректировка баланса бонусной карты вручную с помощью документа корректировки;
  • Повышенные коэффициенты начисления бонусов или % скидок в дни рождения покупателя или в праздники.

Купоны на скидку и подарочные сертификаты

  • Система лояльности позволяет создавать одноразовые и многоразовые купоны на скидку (подарочные сертификаты) с различными номиналами и временем жизни;
  • Купоны могут создаваться как сотрудниками отдела маркетинга, так и автоматически распечатываться непосредственно на кассовом аппарате с кассовым программным обеспечением Frontol (АТОЛ) после закрытия чека;
  • При продаже и гашении купона система меняет статус на «Закрыт» автоматически;
  • Учитывается срок действия купонов. Просроченные купоны не действуют и отклоняются системой;
  • Отчеты по купонам и их статусам;
  • Возможно пополнение баланса купонов;
  • Для защиты от мошенничества штрих-код купона содержит его номинал в зашифрованном виде;
  • В одном сеансе продажи могут быть использованы до 30-ти купонов (ограничения Фронтола).

Автокупоны на скидку и бонусные чеки

купоны на скидку распечатываются автоматически (без участия кассира) на кассовом аппарате после закрытия чека и могут быть выданы покупателю сразу же.
В системе могут быть настроены различные условия выдачи купонов. Например, можно использовать такие условия выдачи купонов:

  • В определенном магазине(ах)
  • Сумма чека от Х руб
  • В чеке Х позиций
  • В чеке определенные товары с необходимым количеством
  • В чеке определенные сочетания товаров
  • Время покупки с…по…
  • и многое другое

Розыгрыш призов среди покупателей (лотерея)

Розыгрыш призов обычно направлена на увеличение частоты покупок или для распродажи определенного товара/группы товаров

Система учитывает количество покупок клиентов, суммы чеков или наличие в них определенных товаров за некий акционный период. Эти параметры могут быть определяющими для участия клиентов в лотерее.

Система создает, хранит и высылает покупателям номера лотерейных билетов. Далее они используются для проведения розыгрыша.

Виртуальные фишки, наклейки для возможности купить товар со скидкой

Обычно применяется для увеличения привязанности к торговой сети, увеличивает частоту покупок и позволяет акцентировать продажи на определенных товарах/группах

Система позволяет

  • Учитывать сколько и когда было выдано «фишек» покупателю.
  • Вести виртуальный "фишечный" баланс накопленных фишек (наклеек)
  • Автоматизировать процесс выдачи фишек, не усложняя работу кассира.
  • Упростить процесс «гашения» фишек – выдачи подарка или скидки покупателю

Читайте более подробное описание механик лояльности RX-Loyalty на нашем официальном сайте

Логика и алгоритмы программы лояльности

  • Возможно создания различных программ лояльности и алгоритмов расчета бонусов и/или скидок;
  • Для каждой программы лояльности можно указать настраиваемые параметры (пороговые значения сумм кассовых чеков, итоговые накопления, суммы покупок за период, временные диапазоны, сочетания товаров, количества товаров и т.д.);
  • В алгоритме программы лояльности учитываются акционные товары исключения, которые загружаются в систему лояльности из учетной системы;
  • Возможно начисление разных бонусов для разных групп товаров или подразделений (требуется доработка учетной программы);
  • Система также учитывает текущие акции в магазине, например «счастливый час»;
  • Бонусы могут начисляться в одной группе магазинов, а списываться в другой;

Презентации системы лояльности RX-Loyalty