Стоимость программы лояльности RX-Loyalty

Платформа предоставляется как ежемесячная подписка на сервис, аналог абонентской платы. Это дает Вам возможность постоянного совершенствования в маркетинговых программах лояльности за счет обновления системы, которое входит в стоимость. Подписка - это возможность улучшения функционала и вашей программы лояльности.

Стоимость подписки рассчитывается от количества кассовых аппаратов и сервисов, подключенных к системе. Итоговая ежемесячная стоимость подписки складывается из:

1. Cтоимости базовой поставки, которая включает в себя:

  • Лицензия на базовый модуль (ядро системы);
  • Лицензия на подключение 1-ой рабочей кассы и 1-ой тестовой;
  • Модуль аналитики;
  • Средства интеграции с учетной системой, кассовым ПО, смс-шлюзом;

2. Cтоимости использования сервисов:

  • Подключение дополнительных ККМ, начиная со 2-ой;
  • Модуль подключения интернет сайта;
  • Подключение мобильного приложения;
  • Подключение клиентских сервисов: Телеграм бот, Wallet, ЛК
  • Подключение всехних сервисов по api;

3. Cтоимости дополнительных модулей

  • Модуль внешней системы бизнес анализа BI для крупных компаний
  • Модуль B2B лояльности:
    • Модуль работы с агентами и посредниками;
    • Модуль работы с корпоративными клиентами;
  • Модуль "Анализ продаж" для получения отчетности в разрезе "с картой лояльности" и "без карты лояльности"
  • Модуль KPI анализа и контроля работы кассиров

Стоимость внедрения RX-Loyalty

В стоимость внедрения входят такие работы:

  • Первоначальная настройка системы лояльности, пуско-наладочные работы;
  • Настройка кассовых аппаратов;
  • Брендирование Личного кабинета покупателя и Мобильного приложения;
  • Интеграция с товаро-учетной системой;
  • Интеграция с внешними сервисами:
    • СМС шлюзом или вашим корпоративны сотовым провайдером;
    • интернет магазином;
    • iOS и Android wallet-ами;
    • и т.д.
  • При необходимости - доработка системы лояльности, кассового и другого ПО;
  • Перенос данных (карты, анкеты и т.д.) из других систем;
  • Обучение сотрудников-маркетологов;
  • Запуск и проверка системы на тестовом рабочем месте;
  • Запуск в промышленную эксплуатацию и сопровождение;

Для расчета стоимости внедрения и ежемесячной оплаты запросите бриф-анкету, заполнив форму обратной связи.

Что входит в подписку на систему лояльности

  • Регулярное обновления функционала системы лояльности;
  • 2-я линия методических консультаций для маркетологов;
  • Техническая поддержка серверной и кассовой частей системы;
  • Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы системы;
  • Резервное копирование и хранение копий баз данных;

Доработки системы лояльности RX-Loyalty

Не смотря на то, что у нас есть свой собственный план развития системы, мы можем рассмотреть желаемый вами новый функционал. Доработки системы лояльности и кассового модуля производятся на платной основе, но в некоторых случаях могут быть бесплатными по договоренности. Какие доработки возможны:

  • Изменение алгоритмов, механик и логики системы лояльности
  • Добавление нового востребованного на рынке функционала как в серверную, так и в кассовую часть
  • Добавление функционала в личный кабинет покупателя, в Бот и Мобильне приложение
  • Создание новых модулей

Обычно срок внедрения системы лояльности RX-Loyalty: 2-5 недели при условии готовности Заказчика.

Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.