Лицензирование и стоимость платформы лояльности RX-Loyalty

Платформа предоставляется как ежемесячная подписка на сервис, аналог абонентской платы. Это дает Вам возможность постоянного совершенствования в маркетинговых программах лояльности за счет обновления системы, которое входит в стоимость. Подписка - это возможность улучшения функционала и вашей программы лояльности.

Стоимость подписки рассчитывается от количества кассовых аппаратов и сервисов, подключенных к системе. Итоговая ежемесячная стоимость подписки складывается из:

1. Cтоимости базовой поставки, которая включает в себя:

  • Лицензия на базовый модуль (ядро системы)
  • Лицензия на 1 кассу
  • Модуль аналитики
  • Средства интеграции с учетной системой, кассовым ПО, смс-шлюзом

2. Cтоимости дополнительных опциональных лицензий на:

  • Подключение дополнительных ККМ, начиная со 2-ой
  • Модуль подключения интернет сайта
  • Подключение мобильного приложения
  • Подключение всех других внешних сервисов: Телеграм бот, Wallet, ЛК
  • Подключение по api

Стоимость внедрения RX-Loyalty

В стоимость внедрения входят такие работы:

  • Первоначальная настройка системы лояльности
  • Настройка кассовых аппаратов
  • Брендирование Личного кабинета покупателя и Мобильного приложения
  • Интеграция с товаро-учетной системой
  • Интеграция с внешними сервисами:
    • СМС шлюзом
    • интернет магазином
    • iOS и Android wallet-ами
    • и т.д.
  • При необходимости - доработка системы лояльности, кассового и другого ПО
  • Перенос данных (карты, анкеты и т.д.) из других систем
  • Обучение сотрудников
  • Запуск и проверка системы на тестовом рабочем месте
  • Запуск в промышленную эксплуатацию и сопровождение

Для расчета стоимости внедрения и ежемесячной оплаты запросите бриф-анкету, заполнив форму обратной связи.


В стоимость ежемесячной подписки RX-Loyalty входит:

  • Регулярное обновления функционала системы лояльности, личного кабинета покупателя и др.
  • Техническая поддержка серверной и кассовой частей системы
  • Обеспечение круглосуточной бесперебойной работы системы
  • Вторая линия технической поддержки пользователей: маркетологов, ИТ специалистов

Обычно срок внедрения СЛ: 2-4 недели при условии готовности Заказчика.